24.03.2017  «Совкомбанк»: карта рассрочки «Халва» рассчитана на женщин-домохозяек

   
   Карта рассрочки «Халва» рассчитана на женщин-домохозяек. Об этом журналистам сообщил управляющий директор ПАО «Совкомбанк» Андрей Спиваков.
   «Целевая аудитория - женщины-домохозяйки, которые распоряжаются нашими семейными бюджетами. Что у нас есть в резерве, кому мы карту можем предложить? У нас есть 2 млн клиентов «Совкомбанка», и у нас есть больше 10 млн клиентов сервиса uBank, это мобильное приложение, с которым мы подписали партнерское соглашение, и в каждом мобильном телефоне доступно получение карты «Халва». С 27 марта начинается рекламная компания, которая приведет новых клиентов. Соответственно 12 млн клиентов плюс новые клиенты, с такими данными мы интересны ритейлерам», - сказал А.Спиваков.
   Ранее А.Спиваков сообщил, что ПАО «Совкомбанк» начал выпускать в России карту рассрочки «Халва» без начисления процентов и первого взноса при покупках товаров в компаниях партнерах банка. Он уточнил, что партнерами проекта в настоящее время являются: Kari, Milavitsa, Belwest, Hoff, Lamoda, Re:store, Samsung, «Снежная королева» и Московский ювелирный завод.
   ИА "Альянс Медиа" по материалам mskagency.ru