18.09.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3284; сегодня: 3.

Честное купеческое слово против очередей, дефицита и демпинга

Честное купеческое слово против очередей, дефицита и демпинга

Компания «Мила» - обувь оптом» сформировала заявку на 163 388 пар обуви торговой марки «Котофей». Заявка отправлена на фабрику в Егорьевск, где будет изучена технологами и снабженцами предприятия, которые должны подтвердить возможность поставки всей заказанной обуви в Уральский Федеральный округ в необходимые сроки.

Популярность бренда «Котофей» на Урале стремительно растет. Это закономерно, ведь ведущий дилер – компания «Мила» - регулярно проводит в регионе рекламные кампании. Высоким спросом на «Котофей» сегодня пытаются воспользоваться отдельные мелкооптовые фирмы. Одна из таких фирм постаралась привлечь представителей розницы «особыми» условиями по «Котофею». Обувь предлагают по заниженной цене, утверждая: «за что купили, за то и продают», при этом берут на себя все транспортные расходы, да ещё и предоставляют отсрочку платежа.

Предприниматели, соблазнившиеся таким предложением, столкнулись, правда, с целым рядом проблем. По заявкам компания не работает. Объемы поставок «Котофея» ограничены. Чтобы «урвать» что-то нужно занимать очередь с 7-8 часов утра. Выстояв эту очередь, некоторые узнают, что обещанной отсрочки не получат, а также им не смогут дать скидок за объём, ведь прибыльность и так почти нулевая. Получив в результате дисконт в размере 10 рублей с пары, представители торговли начинают задумываться, что могли бы заработать больше, если бы не толкались в очередях, а занимались в это время своим бизнесом.

Любопытно, что на сайте мелкооптовой компании производители ТМ «Котофей» в списке партнёров не значатся, к тому же размещена информация о коллекциях 2008 года. Всё это заставляет представителей розницы усомниться в том, насколько долгосрочными могут быть предлагаемые условия.

Большинство партнёров компании «Мила» - обувь оптом» с осторожностью отнеслись к предложению сменить поставщика. Снижение ценника на 10 рублей мало кто рискнул предпочесть надёжности поставок и широте ассортимента.

Управляющий «Милы» Александр Бородин подчёркивает, что его компания предлагает обувь по ценам производителя. Двухпроцентная наценка – это стоимость транспортировки из Егорьевска в Екатеринбург. На эксклюзивные права по «Котофею» «Мила» не претендовала никогда. Тем не менее, постоянно вкладывалась в продвижение этого бренда. Данные маркетинговых исследований подтверждают: уже более полугода на Урале это детская обувная марка номер один. А лидер всегда привлекает внимание, случается, и негативное. То, что сейчас происходит вокруг «Котофея», возможно, попадает под описание Экономического словаря.

Демпинг (от англ. dumping — сброс) – продажа товара по искусственно заниженным ценам. Демпинговые цены, чаще всего, ниже средних розничных цен на данный товар или услугу. Реже демпинговые цены становятся ниже себестоимости товара. Цель демпинга – проникновение на рынок и вытеснение конкурентов. Демпинг проводится с тем расчетом, чтобы в будущем возместить понесённые убытки за счет занимаемого прочного положения на рынке. Часто к демпингу прибегают как к способу быстрого получения денег. Демпинг подразумевает реализацию товаров с запланированным убытком (или нормой прибыли ниже средней), который должен быть в последствии компенсирован за счет расширения аудитории потребителей и роста оборотов компании.

Как реагировать на предложение купить дешевле каждый предприниматель должен решать сам, считает Александр Бородин. Никто не вправе осудить его, если он при этом не отказывается от ранее взятых на себя обязательств – выкупает всё, что было зарезервировано для него партнёрами. Всё-таки честное купеческое слово – традиция более достойная возрождения и сохранения, чем очереди, дефицит или демпинг.


Ньюсмейкер: Мила - обувь оптом — 937 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...