26.12.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4322; сегодня: 2.

Фирменный магазин «Котофей» в Миассе стал популярным

Фирменный магазин «Котофей» в Миассе стал популярным

Владельцы монобрендового магазина «Котофей», открывшегося полгода назад в Миассе, подводят первые итоги работы. Главный итог – сформировавшаяся аудитория постоянных покупателей и объем продаж, превышающий 600 пар в месяц.

Это далеко не предел, убеждены учредители магазина Татьяна Шустова и Елена Блохина. Ведь ставка сделана на самую известную торговую марку детской обуви. Несмотря на обилие детских магазинов в городе, «Котофей» стремительно увеличивает число лояльных покупателей. Перспективы для развития есть. По данным «Миасского городского информационного сервера», в городе проживает 38 тысяч детей. Таким образом, емкость рынка детской обуви составляет 266 тысяч пар в год.

Позитивные прогнозы в отношении миасского магазина «Котофей» поддерживают и руководители компании «Мила» - оптового поставщика обуви в Уральский Федеральный округ. По приглашению партнеров Александр Бородин и Андрей Основин побывали в Миассе и посетили магазин.

Мнобрендовый магазин «Котофей» удачно расположен - на центральной торговой улице района Автозавод. Просторный, комфортный, светлый торговый зал занимает площадь 50 квадратных матров. Товар выставлен по зонам с учетом сезонных и размерных характеристик обуви. Зонирована также обувь для мальчиков и девочек, что позволяет покупателям легко ориентироваться. Магазин имеет удобный подъезд и парковку. Фасад и входная группа прекрасно оформлены в фирменном стиле. Магазин, без преувеличения стал украшением города.

Следует отметить, что это настоящий монобрендовый магазин, поскольку доля марки «Котофей» в его ассортименте составляет 100 процентов. По словам директора магазина Елены Блохиной, такой подход позволяет максимально сконцентрироваться на торговой марке, выявить ее сильные и слабые стороны, лучше выстроить отношения с поставщиками. Открытие именно монобрендовых магазинов, а не магазинов «под вывеской», где доля заявленного бренда составляет от 50 до 80% от общего ассортимента, является принципиальной позицией учредителей магазина. Кроме фирменного «Котофея» в их активе еще находятся фирменные, полностью монобрендовые магазины Savage и Finn Flare.

В связи с закрытием Первого московского представительства марки «Котофей», которое являлось основным поставщиком обуви, учредители магазина высказывали опасения относительно возможных проблем с поставками товара. Александр Бородин заверил, что компания «Мила» - обувь оптом», являющаяся официальным представителем марки «Котофей» в Уральском регионе, в состоянии обеспечить фирменный магазин всем необходимым ассортиментом. Уже сейчас у дилеров имеется запас как в весенней, так и летней обуви.

Миасс Челябинской области является моногородом в соответствии с официальным перечнем моногородов, утвержденным Правительством Российской Федерации. Моногород - населенный пункт, экономическая деятельность которого тесно связана с единственным (градообразующем) предприятием или группой жестко интегрированных между собой предприятий. Развитие моногородов России предусматривает меры по диверсификации экономики, развитию социально-экономического положения и улучшению городской среды.


Ньюсмейкер: Мила - обувь оптом — 937 публикаций
Поделиться:

Интересно:

20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...