Курсы валют
на 19.01.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 19.01.2018: публикаций: 26604
Новости. Опубликовано 14.07.2017 09:47  Просмотров всего: 857; сегодня: 1.

Москвичи и жители области предпочитают подавать заявление о установлении пенсии в клиентских службах

Москвичи и жители области предпочитают подавать заявление о установлении пенсии в клиентских службах

По данным Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по г. Москве и Московской области, с начала 2017 года заявления об установлении пенсии (страховой, накопительной, по государственному пенсионному обеспечению) подали 173 279 человек. Подавляющее большинство из них – 152 441 человек - сделали это в клиентских службах Отделения ПФР.

В то время, как подать заявление об установлении пенсии (страховой, накопительной, по государственному пенсионному обеспечению) можно и другими различными способами: на сайте ПФР через Личный кабинет гражданина es.pfrf.ru (для этого предварительно необходимо пройти регистрацию на портале государственных услуг самостоятельно либо воспользоваться услугами специалистов клиентских служб ПФР); на портале государственных услуг www.gosuslugi.ru; через своего работодателя (если работодатель заключил с территориальным подразделением ПФР соглашение об электронном взаимодействии по предоставлению документов для назначения пенсии); в Центре государственных услуг «Мои документы».

Почему же граждане предпочитают делать это именно в Клиентской службе ПФР?

«Как правило, граждане, приходящие за назначением пенсии в наши клиентские службы, кроме того, хотят получить консультации от специалиста, сразу услышать ответы на вопросы, которые у них появляются в процессе разговора, - поясняет заместитель управляющего Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по г. Москве и Московской области Ирина Боева. – Плюсом является и то, что сегодня в наших клиентских службах созданы максимально комфортные и удобные условия для граждан: краткое ожидание в очереди, оборудованные залы ожидания, электронная очередь, информационные экраны и стенды, к вниманию предложены тематические информационные издания – газеты и брошюры, что в целом делает для человека посещение клиентской службы Пенсионного фонда необременительным и в чем-то даже позитивным мероприятием. Все это определяет приоритет именно личного посещения гражданами клиентских служб Пенсионного фонда».

Относительно других способов подачи документов для установления пенсии, как показывает статистика Отделения, на сайте ПФР через Личный кабинет гражданина подали заявления 10165 человек; на портале госуслуг – 4900 человек; в центрах государственных услуг «Мои документы» - 5773 человек; через своего работодателя – 1140 человек.

Сайт: www.pfrf.ru/branches/moscow
Тематические сайты: Социальное общество, Технологии
Сайты субъектов РФ: Москва, Московская область
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Продажа офисного блока площадью 294 м2 в БП Nagatino i-Land, г. Москва, просп. Андропова, д. 18, к.5 Об интересе к качеству алтайского рапса Предложения активистов ОНФ послужили основой расширения «Земского доктора» на малонаселенные города Около 4,5% проектов с апартаментами реализуется за МКАД Эксперты ОНФ обсудили варианты разрешения транспортной ситуации на одном из перекрестков Вологды. Исследование плодоовощной продукции Алтайским филиалом ФГБУ «Центр оценки качества зерна» На «Профнавигаторе» в АлтГУ школьников познакомят с профессиями будущего Результаты исследования нарезных батонов Алтайским филиалом ФГБУ «Центр оценки качества зерна» Направить средства материнского капитала на образование ребенка в 2018 году В «Личном кабинете стороны исполнительного производства» теперь можно оформить подписку

   Поделиться: