Курсы валют
на 23.09.2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 25.09.2017: публикаций: 25542
Новости. Опубликовано 14.07.2017 09:47  Просмотров всего: 673; сегодня: 3.

Москвичи и жители области предпочитают подавать заявление о установлении пенсии в клиентских службах

Москвичи и жители области предпочитают подавать заявление о установлении пенсии в клиентских службах

По данным Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по г. Москве и Московской области, с начала 2017 года заявления об установлении пенсии (страховой, накопительной, по государственному пенсионному обеспечению) подали 173 279 человек. Подавляющее большинство из них – 152 441 человек - сделали это в клиентских службах Отделения ПФР.

В то время, как подать заявление об установлении пенсии (страховой, накопительной, по государственному пенсионному обеспечению) можно и другими различными способами: на сайте ПФР через Личный кабинет гражданина es.pfrf.ru (для этого предварительно необходимо пройти регистрацию на портале государственных услуг самостоятельно либо воспользоваться услугами специалистов клиентских служб ПФР); на портале государственных услуг www.gosuslugi.ru; через своего работодателя (если работодатель заключил с территориальным подразделением ПФР соглашение об электронном взаимодействии по предоставлению документов для назначения пенсии); в Центре государственных услуг «Мои документы».

Почему же граждане предпочитают делать это именно в Клиентской службе ПФР?

«Как правило, граждане, приходящие за назначением пенсии в наши клиентские службы, кроме того, хотят получить консультации от специалиста, сразу услышать ответы на вопросы, которые у них появляются в процессе разговора, - поясняет заместитель управляющего Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по г. Москве и Московской области Ирина Боева. – Плюсом является и то, что сегодня в наших клиентских службах созданы максимально комфортные и удобные условия для граждан: краткое ожидание в очереди, оборудованные залы ожидания, электронная очередь, информационные экраны и стенды, к вниманию предложены тематические информационные издания – газеты и брошюры, что в целом делает для человека посещение клиентской службы Пенсионного фонда необременительным и в чем-то даже позитивным мероприятием. Все это определяет приоритет именно личного посещения гражданами клиентских служб Пенсионного фонда».

Относительно других способов подачи документов для установления пенсии, как показывает статистика Отделения, на сайте ПФР через Личный кабинет гражданина подали заявления 10165 человек; на портале госуслуг – 4900 человек; в центрах государственных услуг «Мои документы» - 5773 человек; через своего работодателя – 1140 человек.

Сайт: www.pfrf.ru/branches/moscow
Тематические сайты: Социальное общество, Технологии
Сайты субъектов РФ: Москва, Московская область
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Tele2 и МАММ начинают годовое партнерство Серовский механический завод отметил День машиностроителя Калужское УФАС России отчиталось о результатах правоприменительной практики Работники ВИЗ-Стали вывезли 6 тонн бытового мусора с берега городского пруда «Все мелодии спеты, стихи все написаны»… Подведены итоги «Звездного неба» Молодые активисты ОНФ высадили липы и сосны в исторической усадьбе под Вологдой Паценко: В распространении знаний о цифровой экономике должны активно участвовать НКО Активисты ОНФ в Республике Алтай посетили одну из квартир дома для переселенцев в Горно-Алтайске В Смоленскэнерго состоялись противоаварийные учения по ликвидации крупных технологических нарушений Супергерой Tele2 спасает пользователей соцсетей от переплат

   Поделиться: