Курсы валют
на 24.08.2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 24.08.2017: публикаций: 25256
Предложения товаров и услуг. Опубликовано 10.08.2017 15:02  Просмотров всего: 1183; сегодня: 1.

Наиболее часто задаваемые вопросы про бухгалтерию и ответы на них

Наиболее часто задаваемые вопросы про бухгалтерию и ответы на них

Что необходимо для начала работы?​

После заключения договора, необходимо предоставить копии учредительных документов и документов, выданных регистрирующими органами, копии документов, касающихся ведения учета:

учётная политика (если есть)

лимит остатка по кассе

формы отчётности за текущий год (если есть)

Все первичные документы, находящиеся в вашем распоряжении, за период с начала текущего квартала

Подробный список документов мы дадим в приложении к договору на обслуживание.

Каким образом будет сдаваться бухгалтерская отчетность?​

Вся бухгалтерская и налоговая отчётность сдаётся дистанционно, через проверенные каналы связи. Мы подготовим электронную подпись для вашей компании, с помощью которой подписываются отчёты и отправляются в контролирующие органы через интернет. После того, как контролирующий орган принял отчёт, он высылает нам протокол – подтверждение, что всё прошло корректно.

Нужно ли будет выезжать в налоговую, привозить документы вам?​

Вы передаете нам бухгалтерию и забываете о необходимости тратить время на разъезды. Все вопросы с налоговой регулируем мы, отчётность сдается дистанционно. Все необходимые документы, вы сможете отправлять нам в электронном виде (в виде сканов или копий), либо их заберёт курьер.

Что потребуется с моей стороны, чтобы бухгалтерский учёт велся корректно?​

Необходимо своевременно передавать нам все первичные документы (в виде сканов или копий) и

необходимую информацию об осуществлении финансово-хозяйственной деятельности.

От этого зависит полнота и правильность составления отчётности. Мы гарантируем правильность и своевременность сдачи ваших отчётов при условии, что вы своевременно и в полном объёме передаете нам все необходимые документы.

Мы вели бухгалтерский учёт в 1С. Будете ли вы продолжать вести учёт в моей базе?​

Мы перенесем вашу базу в облако и продолжим работать. У такого варианта есть ряд преимуществ — вы сможете зайти в программу со своего компьютера в любом месте через интернет, вам будет видно, что сделал бухгалтер, какие отчёты были сданы.

Вы также сможете найти любой документ, если он срочно понадобился.

Кто будет оформлять текущие первичные документы: накладные, счета, счета-фактуры, приходные и расходные кассовые ордера?​

Обычно текущие первичные документы выписывают ответственные работники предприятий: менеджеры, операционист, кассир и т.д. Но вы можете поручить составление первичных документов нам.



Наиболее часто задаваемые вопросы про бухгалтерию и ответы на них

Ньюсмейкер: Гамма Групп — 25 публикаций
Сайт: gamma-g.ru
Телефон: +74951950473

Субъекты РФ: Москва, Московская область
Тематические сайты: Производители товаров и услуг, Бухучет, налоги, отчетность, Информтехнологии, связь, Интернет, Консалтинг


   Поделиться: