15.08.2017 00:03
Консультации.
Просмотров всего: 7310; сегодня: 1.

Как не потерять клиентов в режиме ожидания?

Как не потерять клиентов в режиме ожидания?

Поиск оптимального решения при выборе музыки для режима ожидания является сложной задачей. Из материалов данной статьи Вы узнаете, что клиенты думают о музыкальных подборках различных компаний, а также ознакомитесь с рекомендациями экспертов по выбору мелодии.

- Задумайтесь, какие эмоции вызывает выбранная музыка

Правильно подобранная музыка в режиме может отвлечь клиента от скуки, уменьшить восприятие времени, тем самым снизив вероятность неудовлетворенности сервисом. Выбирая мелодии, которые используются в Вашей рекламе на телевидении и радио, Вы можете повысить узнаваемость и приверженность к бренду.

Музыка в режиме ожидания — это зачастую первое, что слышит клиент при звонке в компанию. Задумайтесь, с какой мелодией должен ассоциироваться Ваш бренд. Представленные ниже комментарии абонентов подтверждают, что им важно получать положительные эмоции при ожидании ответа специалиста.

- Выбирайте оптимальную громкость музыки

Мягкие тона голосовых сообщений, перекликающиеся с громкой музыкой — и клиент надолго запомнит звонок в Вашу компанию. По мнению экспертов, данное сочетания является оптимальным для режима ожидания, вызывая положительные эмоции у абонентов.

- Помните, что клиенты имеют разные музыкальные предпочтения

Для одних клиентов джазовая музыка будет идеальным вариантом для ожидания ответа специалиста, а другие сочтут ее скучной. Используйте треки, которые либо занимают ведущие позиции в музыкальных рейтингах, либо актуальны для всех поколений.

- Некоторые клиенты не хотят слушать музыку в режиме ожидания…

Не все клиенты хотят слушать проигрываемые мелодии, ожидая ответа специалиста. Настройте Вашу систему так, чтобы абонент мог отказаться от прослушивания. Это снизит риск появления раздражающего фактора. Также данная мера создаст ощущение возможности управлять вызовом.

- …но они не хотят слушать и тишину!

Музыка в режиме ожидания может надоедать, раздражать, особенно если клиенту приходится часто связываться с одной и той же компанией. Однако это не значит, что кто-то из абонентов предпочтет слушать тишину. Если проигрываемые мелодии не приносят желаемых результатов, предложите клиентам на выбор, например, мировые новости, события или интересные факты науки.

Хорошая подборка треков не компенсирует длинную очередь ожидания

Не забывайте, что никакая, даже самая удачная подборка треков, не избавит Вас от жалоб клиентов в случае слишком длительного ожидания ответа специалиста. Однако, если не удается снизить нагрузку на контакт-центр, используйте спокойную и негромкую музыку. Она поможет снять раздражение и напряжение.


Ньюсмейкер: Телефонные Системы — 137 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
22.04.2024 18:24 Новости
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
Создать паспорта для каждого памятника и мемориала, в первую очередь посвященного Великой Отечественной войны, решили по итогам обсуждения реализации партпроекта. Об этом сообщает пресс-служба «Единой России». «Это позволит нам точно знать, сколько памятников в Херсонской области, в каком они...