Курсы валют
на 17.02.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня воскресенье, 18.02.2018: публикаций: 26935
Потребительские обзоры. Опубликовано 11.09.2017 21:52  Просмотров всего: 1970; сегодня: 1.

Автоматическое распределение вызовов: инструкция по применению

Автоматическое распределение вызовов: инструкция по применению

Первоклассный клиентский опыт складывается из множества компонентов, одним из которых является корректная маршрутизация вызовов.

Что такое автоматическое распределение вызовов?

Автоматическое распределение вызовов (англ. Automatic Call Distribution, ACD) — это интеллектуальная система маршрутизации обращений клиентов на релевантную группу операторов, обладающтх необходимыми навыками для эффективного решения поступающих вопросов. Применение этой системы необходимо для компаний, которые:

- Обрабатывают значительное количество клиентских обращений.

- Обладают большим штатом операторов.

- Имеют несколько контакт-центров.

Как работает ACD?

Благодаря автоматической маршрутизации обращения клиентов не распределяются на первого освободившегося оператора. Интеллектуальная система анализирует действия абонентов в IVR и направляет вызовы в очередь ожидания к сотрудникам с соответствующими skill-тэгами. Использование ACD не ограничивается обработкой голосовых каналов коммуникации. Такая маршрутизация широко распространена и в омниканальных контакт-центрах.

Какие особенности имеет интеллектуальная маршрутизация?

Помимо распределения вызовов клиентов ACD имеет широкий спектр дополнительных возможностей. Например, некоторые системы могут оценивать время ожидания на линии и предлагать клиентам заказать обратный звонок, если максимально допустимая норма показателя будет превышена.

Другой распространенной функцией системы является смешивание входящих и исходящих линий. Система автоматически подключает к обработке входящих вызовов операторов, работающих на исходящих звонках, при пиковых нагрузках в контакт-центре.

Какие преимущества дает применение ACD?

ACD позволяет настроить оптимальную маршрутизацию данных, контролировать процесс распределения вызовов и предотвращать снижение эффективности контакт-центра. На сегодняшний день такие системы являются крайне популярным ввиду их доступности и простоты использования. Они не требуют привлечения внешних специалистов для технической поддержки.


Ньюсмейкер: Телефонные Системы — 115 публикаций
Сайт: oktell.ru/company/press/view/avtomaticheskoe-raspredelenie-vyzovov-instruktsiya-po-primeneniyu
E-mail: 467@oktell.ru
Тематические сайты: Информтехнологии, связь, Интернет, Клуб "Бизнес, информация"
Сайты субъектов РФ: Москва, Московская область
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Открытие ученых – растения чувствуют окружающий мир! Что посмотреть в Кисловодске: Нарзанная галерея. 1655 случаев заражения сельхозпродукции выявлено на Дону в январе 2018 г. Из тренинга в бизнес: предпринимателей научат за 5 дней CTI объявляет об открытии демоцентра HPE Synergy Спасёт ли криптовалюта мировую экономику Полная распродажа одежды для новорожденных от KoMiX.com.ua Новой нефтью для Саудовской Аравии станет солнце Между Европой и Штатами идёт «холодная валютная война» «Аэрофлот» внедрил автоматизированную систему поддержания летной годности и ТОиР

   Поделиться: