28.06.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2483; сегодня: 2.

PR2B Group: рассматривая Кремль

PR2B Group: рассматривая Кремль

Пиар и Брендинговое агентство PR2B Group (Пиартуби Групп) обеспечило рекламно-информационную поддержку Бизнес-парка «Красный Октябрь».

Бизнес-парк «Красный Октябрь» - архитектурный комплекс напротив Кремля на Болотном острове. Ранее здесь размещалась знаменитая кондитерская фабрика. Сейчас на «Красном Октябре» реализуется концепция «центр города», которая в корне отличает его от типовых бизнес-парков. Арендаторы получают не просто место для офиса, но и возможность оказаться в центре насыщенной культурной жизни – выставок, концертов, презентаций и VIP-мероприятий.

Рекламная кампания, проводимая специалистами Пиар и брендингового агентства PR2B Group по поддержке Бизнес-парка «Красный Октябрь», направлена на привлечение статусных арендаторов и предусматривает креативную составляющую, PR-программу по управлению репутацией, интернет-пиар, включая блогинг, а также - дизайн, подбор мест, изготовление и размещение наружной рекламы – транспарант-перетяжек.

Специалисты Пиар и Брендингового агентства PR2B Group привлекают внимание целевой аудитории за счет как креатива, так и выверенной адресной программы. Транспарант-перетяжки размещены в непосредственной близости от крупнейших офисных центров в деловых районах города, а также – вблизи рекламируемого объекта. Креативный слоган «Офисы с видами на Кремль» имеет «двойной смысл», который обеспечивает дополнительное внимание.

Управление контрактом обеспечивает менеджер проекта Антон Сладких, адресную программу подбирал Алексей Трофимов, PR-сопровождением руководит креативный PR-директор к.и.н. Юрий Борисов, графические работы исполнила дизайнер Жанна Журавель.

Транспарант-перетяжки заслуженно считаются наиболее эффективным рекламоносителем в сфере недвижимости, их используют для воздействия на целевые аудитории premium&middle+ - это люди со средним и высоким достатком, часто передвигающиеся в автомобилях. В последнее время рекламные акции по продвижению объектов недвижимости принято также сопровождать при помощи PR-технологий создания «репутационного фона».


Ньюсмейкер: PR2B Group — 222 публикации
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...