18.09.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6352; сегодня: 1.

Роман Дубинин (НИКЭ) возглавил комиссию по рекламе в "ОПОРЕ РОССИИ" Подмосковья

Роман Дубинин (НИКЭ) возглавил комиссию по рекламе в

Генеральный директор компании НИКЭ Роман Дубинин возглавил комиссию по рекламе в «ОПОРЕ РОССИИ» Московской области.

Комиссия по рекламе Подмосковного регионального отделения общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ» создана Советом организации в конце прошлой недели.

Руководителем нового подразделения организации назначен генеральный директор компании НИКЭ Роман Дубинин. Руководство комиссии поручено ему как известному в отрасли специалисту, работающему в сфере наружной рекламы 15 лет. Возглавляемая им компания НИКЭ успешно работает 19 лет, является одним из крупнейших операторов outdoor-рынка в России и безусловным лидером в Московской области.

По словам Романа Дубинина, идея создания такой комиссии возникла по итогам состоявшейся в июне 2010 года совместной конференции Подмосковной «ОПОРЫ РОСИИИ» и УФАС Московской области, куда представители НИКЭ были приглашены для участия в дискуссии. Тема оказалась настолько актуальной и злободневной не только для рекламораспространителей, но и руководителей предприятий потребительского рынка, что необходимость постоянной и плановой работы областной «ОПОРЫ РОССИИ» в этом направлении стала очевидной.

- Дело в том, что наш бизнес — это средство для развития других видов бизнеса, - говорит Роман Дубинин. - Любое предприятие нуждается в рекламе, чтобы продвигать товары и услуги и занимать свое место на рынке. Самое доступное медийное средство в условиях подмосковных городов и районов — именно наружная реклама: будь то вывеска предприятия или щиты, пилоны, перетяжки, чтобы сообщить о своем существовании потребителю. В реализации таких рекламных мероприятий у предпринимателей возникает масса трудностей, связанных с нехваткой рекламоносителей требуемого формата по приемлемой и разумной цене.

Как считает Роман Дубинин, на сегодняшний день в муниципальных образованиях Московской области далека от совершенства нормативная база по регулированию наружной рекламы:

- Федеральный закон четко и подробно описывает взаимоотношения органов муниципальной власти и рекламораспространителей. Но руководители на местах зачастую не считают необходимым следовать букве закона в полной мере, создавая тем самым препятствия для свободного доступа и работы на рынке. Как итог - стагнация и монополизация наружной рекламы в ряде территорий, отсутствие контроля и связанный с этим букет нарушений.

Наша задача — довести до руководителей некоторых муниципальных образований Московской области, что существующая у них система регулирования наружной рекламы не только некорректна с точки зрения конкуренции, но и во многих случаях не соответствует закону и может стать объектом внимания надзорных органов. Устранение административных барьеров в сфере наружной рекламы позволит сделать ее более доступной для предприятий и организаций и тем самым создать условия для старта новых и экономического развития существующих малых и средних предприятий Подмосковья, - говорит Роман Дубинин.

Компания НИКЭ — мультирегиональный оператор наружной рекламы, работает в Москве, Московской области и регионах России.

Сеть рекламоносителей НИКЭ — более 7 тысяч конструкций разных форматов. Компания занимает лидирующие позиции на outdoor-рынке Подмосковья по количеству конструкций — более 2400 поверхностей, и по географии их размещения — 45 крупных городов Московской области.

Роман Дубинин, генеральный директор компании НИКЭ. Работает в отрасли 15 лет. С марта 2010 года руководит Комитетом по рекламе Торгово-промышленной палаты Московской области. Награжден Благодарственным письмом Президента Торгово-промышленной палаты России Евгения Примакова «За вклад в развитие экономики Москвы и Московской области и активное сотрудничество с Торгово-промышленной палатой Московской области». Член Московской рекламной гильдии Торгово-промышленной палаты г. Москвы.

Подмосковное региональное отделение общероссийской организации малого и среднего бизнеса «ОПОРА РОССИИ» - региональное подразделение организации «ОПОРА РОССИИ». В составе организации — представители коммерческих компаний самых различных отраслей экономики Московской области. Руководитель Подмосковного отделения — Владислав Корочкин, Президент Евразийского Союза Семеноводов, Президент группы компаний "Русский огород – НК".


Ньюсмейкер: Никэ — 14 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...