10.12.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 1924; сегодня: 2.

МЕТРО Кэш энд Керри открывает четвертый торговый центр в Московской области

МЕТРО Кэш энд Керри открывает четвертый торговый центр в Московской области

МЕТРО Кэш энд Керри, международный лидер в области мелкооптовой торговли, открывает четвертый торговый центр в Московской области, Солнечногорском районе, деревне Черная Грязь. На торговой площади в 9 000 м² компания делает эксклюзивное предложение своим профессиональным клиентам: отелям и ресторанам, а также представителям розничной торговли малого и среднего форматов. В церемонии открытия, организованной в день открытия торгового центра для клиентов, приняли участие руководство компании МЕТРО Кэш энд Керри, а также администрации Московской области и Солнечногорского района.

“Московская область является крайне важным регионом для дальнейшего развития бизнеса МЕТРО Кэш энд Керри. Московская область традиционно показывает наиболее впечатляющий рост малого и среднего бизнеса в России, и мы убеждены в том, что открытие нашего четвертого торгового центра будет еще больше способствовать укреплению позиций локального бизнес-сообщества,” – сказал Йерун де Гроот, Генеральный директор МЕТРО Кэш энд Керри, Россия. “Прошло 9 лет с того момента, как мы открыли первый торговый центр на севере Москвы. С открытием нового торгового центра в Солнечногорском районе мы становимся на еще один шаг ближе к нашим клиентам, базирующимся на севере Московской области, предлагая им инновационные технологии, широкий ассортимент и готовые бизнес-решения для эффективных закупок.”

С самого прихода на российский рынок МЕТРО Кэш энд Керри воплощает успешную стратегию развития, основанную на плотном сотрудничестве с местными сельскохозяйственными производителями и поставщиками. Основная часть товаров, представленных на полках торгового центра, поставляется подмосковными поставщиками и производителями, известными своими продовольственными и непродовольственными товарами высочайшего качества.

Поставляя продукцию в новый торговый центр, они получают возможность увеличить объемы собственного производства, осуществляя поставки не только на уровне Московской области, но и, следуя эффективной экспансии компании, на региональном и национальном уровне. Это вносит дополнительный вклад в развитие местной экономики. Кроме того, МЕТРО Кэш энд Керри создает 180 новых рабочих мест в Солнечногорском и близлежащих районах, выступает крупнейшим и надежным налогоплательщиком и продолжает реализацию и поддержку социально-направленных проектов на территории Московской области.

“Открывая новый торговый центр, мы убеждены в том, что наши клиенты смогут продолжить сотрудничать с нами еще более эффективно, используя наши технологии и опыт 10-летней успешной работы на российском рынке, благодаря которым они смогут укреплять и развивать собственный бизнес”, сказал Йерун де Гроот. “Мы рады видеть высокий интерес профессиональных клиентов к нашим новшествам, предлагаемым МЕТРО Кэш энд Керри в части ассортимента, собственных марок и профессиональных услуг. Всё, что необходимо клиентам для каждодневной работы, они могут найти в наших торговых центрах. И новый торговый центр в Московской области служит подтверждением этого.”

В этом 55-ом торговом центре в России к услугам клиентов предлагается Доставка товаров, новый сервис компании, запущенный в 2009 году, а также экспертные знания и опыт в области торговли в рамках программы поддержки малого бизнеса “Школа торговли”.

Основные параметры торгового центра:

• Инвестиции в каждый новый торговый центр МЕТРО Кэш энд Керри в среднем составляют около 20 миллионов евро;

• Общая площадь – 14 500 м²

• Торговая площадь – 9 000 м²

• Парковка - 556 мест

• Ассортимент – около 30 наименований продовольственных и непродовольственных товаров;

• 180 новых рабочих мест

Информация о компании:

МЕТРО Кэш энд Керри представлена в 30 стране более чем 670 центрами мелкооптовой торговли. В 2009 году объем продаж компании достиг 31 миллиардов евро. Численность сотрудников превысила 100 000 человек по всему миру. МЕТРО Кэш энд Керри – торговое подразделение МЕТРО Групп, одной из крупнейших и наиболее интернациональных торговых компаний мира. В 2009 году объем продаж METRO Group составил 66 миллиардов евро. Численность сотрудников на данный момент – около 290 000 человек. METRO Group представлена более 2 100 торговыми центрами в 33 странах мира. Эффективность METRO Group основывается на прочной позиции торговых подразделений холдинга, оперирующих каждый в своем сегменте рынка: METRO/MAKRO Cash & Carry – международного лидера мелкооптовой торговли, гипермаркетов Real, Media Markt и Saturn – лидеров рынка электроники в Европе, и универмагов Galeria Kaufhof.

Более подробная информация: www.metrogroup.de.


Ньюсмейкер: МЕТРО Кэш энд Керри — 210 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...